mobeloostrov.ru
к предыдущей странице


Решение от 19.04.2016 г. № 20 «Об утверждении Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих муниципального образования поселок Белоостров и урегулированию конфликта интересов»

Решение

Муниципального совета

Внутригородского муниципального  образования

Санкт-Петербурга посёлок Белоостров

пятого созыва

 

 
   

 


От 19.04.2016 г.                                                                                   №  20

 

«Об утверждении Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих муниципального образования поселок Белоостров и урегулированию конфликта интересов»

 

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Указами Президента Российской Федерации от 01 июля 2010г. №821 «Окомиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», от 08.03.2015г. №120 «О некоторых вопросах противодействия коррупции», от 22.12.2015г. №650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», Федеральными законами от 25.12.2008г. №273-ФЗ                                      «О противодействии коррупции», от 06.10.2003г. №131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009г. №420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», во исполнение предложения Прокуратуры Курортного района от 24.02.2016 № 03/2016,  Муниципальный Совет

 

РЕШИЛ:

 

1.                  Утвердить Положение о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих муниципального образования поселок Белоостров и урегулированию конфликта интересов согласно приложению к настоящему Решению.

2.                  Признать утратившим силу Решение Муниципального Совета муниципального образования поселок Белоостров от 03.10.2013г. № 34 «Об утверждении Положения «О комиссии органов местного самоуправления муниципального образования поселок Белоостров по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта  интересов на муниципальной службе».

3.                                     Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на главу муниципального образования Алексееву О.Л.

4.                                      Настоящее Решение вступает в силу с момента  его официального опубликования (обнародования).

  

   Глава МО пос. Белоостров                                                                               О.Л. Алексеева


Приложение

к Решению МС МО пос. Белоостров

от  19.04.2016г.   № 20

Положение

о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению

муниципальных служащих муниципального образования

поселок Белоостров и урегулированию конфликта интересов

 

1. Настоящим Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих муниципального образования  поселок Белоостров и урегулированию конфликта интересов (далее–Положение) определяется порядок формирования и деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Белоостров и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссии), образуемых во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга поселок Белоостров (далее - муниципальное образование) в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 02.03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», законом  Санкт-Петербурга от 02.02.2000г. № 53-8 «О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в  Санкт-Петербурге».

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами и иными правовыми актами Санкт-Петербурга, Уставом внутригородского  муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Белоостров (далее - муниципальное образование) и иными муниципальными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

3. Основной задачей комиссии является:

а) обеспечение соблюдения муниципальными  служащими (далее – муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) осуществление в муниципальном образовании мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы (далее - должности муниципальной службы) в муниципальном образовании.

5. Положение о комиссиях утверждается Решением Муниципального Совета муниципального образования поселок Белоостров.

 

2. Порядок образования комиссии

 

2.1. В муниципальном образовании создаются отдельные комиссии:

в Муниципальном Совете внутригородского муниципального образования поселок Белоостров (далее - Муниципальный Совет, орган местного самоуправления) и в Местной Администрации муниципального образования поселок Белоостров (далее - Местная Администрация, орган местного самоуправления).

2.2. Комиссия состоит из председателя комиссии, его заместителя, назначаемых руководителем органа местного самоуправления из числа членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в муниципальном образовании (далее - должности муниципальной службы), секретаря и членов комиссии.

Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

2.3.  В состав комиссии входят:

а) заместитель руководителя органа местного самоуправления (председатель комиссии), должностное лицо, уполномоченное на ведение кадровой работы, либо ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), руководители структурных подразделений органа местного самоуправления, иные муниципальные служащие;

б) представитель уполномоченного органа Санкт-Петербурга по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

Руководитель органа местного самоуправления может принять решение о включении в состав комиссии:

- представителя общественного совета или иного совета, образованного при органе местного самоуправления;

-представителя научного или образовательного учреждения, другой организации, приглашаемого руководителем органа местного самоуправления в качестве независимого эксперта - специалиста по вопросам, связанным с муниципальной службой.

2.4.  Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

2.5.  Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

3. Порядок работы комиссии

 

3.1.   Для участия в заседаниях комиссии с правом совещательного голоса могут быть приглашены:

а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в муниципальном образовании, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией;

в) представители заинтересованных организаций;

г) представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и(или) требований об урегулировании конфликта интересов -по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно, не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

3.2.   Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

 Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной  службы в органе местного самоуправления, недопустимо.

3.3.  При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

3.4.   Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление председателя комиссии в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 20.06.2012г.№371-68 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Санкт-Петербурге, и муниципальными служащими в Санкт-Петербурге, и соблюдения муниципальными служащими в Санкт-Петербурге требований к служебному поведению» (далее - Закон Санкт-Петербурга) материалов проверки, свидетельствующих:

- о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных статьёй 1 Закона Санкт-Петербурга;

- о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее специалисту, уполномоченному на ведение кадровой работы, или специалисту, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:

- обращение гражданина, замещавшего в муниципальном образовании должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утверждённый правовыми актами муниципального образования, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей, если отдельные функции по муниципальному (административному) управлению этой организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы Санкт-Петербурга;

- заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- заявление муниципального служащего о невозможности выполнить требования Федерального законаот 7 мая 2013г. №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее Федеральный закон - «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) представление руководителя органа местного самоуправления или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в муниципальном образовании мер по предупреждению коррупции;

г) представление руководителем органа местного самоуправления материалов, свидетельствующих о предоставлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных в части 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012г. №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон №230-ФЗ);

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12. 2008г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьёй 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Муниципальный Совет или Местную Администрацию уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в органе местного самоуправления, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или, что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

3.5.  Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

3.5.1.  Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.4. настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, специалисту, уполномоченному на ведение кадровой работы, или специалисту, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Специалистом, уполномоченным на ведение кадровой работы, или специалистом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учётом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции».

3.5.2.  Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.4. настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной  службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

3.5.3.  Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 3.4. настоящего Положения, специалистом, уполномоченным на ведение кадровой работы, или специалистом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции».

3.5.4. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта "б" пункта 3.4. настоящего Положения, рассматривается уполномоченным на ведение кадровой работы органа местного самоуправления  по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

3.5.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.4. настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 3.4. настоящего Положения, специалист, уполномоченный на ведение кадровой работы, или специалист, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель органа местного самоуправления или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии.

В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

3.6. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3.6.1. и 3.6.2. настоящего Положения;

б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и(или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей на имя руководителя органа местного самоуправления, или специалисту, уполномоченному на ведение кадровой работы, или специалисту, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами её проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 3.1. настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

3.6.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта "б" пункта 3.4. настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

3.6.2. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 3.4. настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

3.7.  Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления.

О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный  служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 3.4. настоящего Положения.

3.7.1.  Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 3.4. настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если муниципальный  служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

3.8.  На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной  службы в органе местного самоуправления  (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

3.9.  Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

3.10. При необходимости комиссия вправе сделать перерыв в заседании комиссии (в течение одного рабочего дня) либо перенести заседание комиссии на другой день, о чём делается соответствующая запись в протоколе заседания комиссии.

При переносе заседания комиссии председатель комиссии назначает дату нового заседания комиссии.

3.11.  По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта3.4. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

 а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии со статьёй 1 Закона Санкт-Петербурга, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии со статьёй 1 Закона Санкт-Петербурга, являются недостоверными и(или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

3.12.  По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 3.4. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что муниципальный  служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления указать муниципальному  служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному  служащему конкретную меру ответственности.

3.13.  По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.4. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

3.13.  По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 3.4. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной.  В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления  применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

3.13.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 3.4. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными.  В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

3.13.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 3.4. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными.  В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к муниципальному  служащему конкретную меру ответственности.

3.13.3.   По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 3.4. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов.  В этом случае комиссия рекомендует муниципальному  служащему и (или) руководителю органа местного самоуправления  принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов.

В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

3.14.  По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г" и "д" пункта 3.4. настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, не  предусмотренное в пунктах 3.11. – 3.13.1, 3.11. и 3.14.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

3.14.1.  По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 3.4. настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному(административному) управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".                  В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления  проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

3.15.  По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 3.4. настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

3.16. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов органа местного самоуправления, решений или поручений руководителя органа местного самоуправления, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителя органа местного самоуправления.

3.17.  Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 3.4. настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

3.18. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.4. настоящего Положения, для руководителя органа местного самоуправления носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.4. настоящего Положения, носит обязательный характер.

3.19.  В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального  служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к муниципальному  служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в орган местного самоуправления;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

3.20.  Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.

3.21. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются руководителю органа местного самоуправления, полностью или в виде выписок из него – муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

3.22.  Руководитель органа местного самоуправления  обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному  служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель органа местного самоуправления в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя органа местного самоуправления оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

3.23.  В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется руководителю органа местного самоуправления  для решения вопроса о применении к муниципальному  служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3.24.  В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

3.25.  Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального  служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

3.25.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью органа местного самоуправления, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной  службы в органе местного самоуправления, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.4. настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

3.26. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются ответственными  лицами за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.



Внутригородское муниципальное образование Санкт-Петербурга поселок Белоостров, Санкт-Петербург, официальный сайт, mobeloostrov.sankt-peterburg.info, МО, Муниципальное Образование, Муниципальный Совет, Местная Администрация Муниципального образования

Рейтинг@Mail.ru