mobeloostrov.ru
к предыдущей странице


Проект Решения «Об утверждении Положения о порядке и условиях проведения конкурса на замещение должности главы Местной администрации муниципального образования поселок Белоостров»

В формате .pdf

Проект

Решение

Муниципального совета

Внутригородского муниципального  образования

Санкт-Петербурга посёлок Белоостров

пятого созыва

 

От             2017 г.                                                                                        

 

 

«Об утверждении Положения о порядке и условиях проведения конкурса
на замещение должности  главы Местной администрации

муниципального образования поселок Белоостров»

 

 

В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации, Муниципальный Совет

 

РЕШИЛ:

 

  1. Утвердить Положение о порядке и условиях проведения конкурса на замещение должности главы Местной администрации муниципального образования
    поселок Белоостров согласно приложению № 1 к настоящему Решению.

 

  1. Утвердить форму анкеты гражданина, желающего принять участие в конкурсе согласно приложению № 2 к настоящему Решению.

 

  1. Утвердить проект контракта с главой Местной администрации муниципального образования поселок Белоостров, заключаемого по результатам Конкурса согласно приложению № 3 к настоящему Решению.

 

  1. Утвердить форму заявления на участие в конкурсе на замещение должности – главы Местной администрации муниципального образования поселок Белоостров согласно приложению 4 к настоящему Решению.

 

  1. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на главу муниципального образования поселок Белоостров Алексееву О.Л.

 

  1. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

 

 

 

 Глава муниципального образования

 поселок Белоостров                                                                                                  О.Л. Алексеева                


 

 

Приложение № 1

к Решению МС МО Белоостров

        от                           №                                                           

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке и условиях проведения конкурса на замещение должности

главы Местной администрации муниципального образования

поселок Белоостров

 

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральными законами
от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации, от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», Законом Санкт-Петербурга от 15.02.2000 № 53-8
«О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Санкт-Петербурге», Уставом внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Белоостров, и определяет общие принципы, условия и порядок проведения конкурса на замещение должности главы Местной администрации муниципального образования поселок Белоостров.

 

  1. Основные термины и понятия, используемые в настоящем Положении

 

В настоящем Положении используются следующие понятия и термины:

глава Местной администрации муниципального образования  поселок Белоостров(далее – глава Местной администрации) – лицо, назначаемое на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности, на срок полномочий муниципального совета, принявшего решение о назначении лица на должность главы местной администрации (до дня начала работы муниципального совета нового созыва), но не менее, чем на два года.

должность– вакантная должность главы Местной администрации;

кандидат на замещение должности главы Местной администрации (далее – кандидат)– лицо, признанное конкурсной комиссией, по результатам проведения конкурса,
его победителем и представленное конкурсной комиссией  Муниципальному Совету
для назначения на должность главы местной администрации

конкурс на замещение вакантной должности главы Местной администрации
(далее – конкурс
) – установленная настоящим Положением процедура отбора кандидатов
из числа претендентов на замещение вакантной должности главы Местной администрации;

комиссия– конкурсная комиссия;

претендент на замещение вакантной должности главы Местной администрации
(далее – претендент)
– лицо, допущенное в установленном настоящим Положением порядке
 к участию в конкурсе на замещение вакантной должности главы Местной администрации;

Иные понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в тех же значениях, что и в Федеральном законе от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

 

2. Общие положения

 

2.1. Основными принципами конкурса являются обеспечение права граждан на равный доступ к муниципальной службе, право на должностной рост на конкурсной основе.

2.2. Целью конкурса является отбор кандидатов, наиболее подготовленных для замещения должности главы Местной администрации, из числа претендентов, представивших документы для участия в конкурсе, по результатам оценки их профессионального уровня, соответствия квалификационным требованиям, а также личностных качеств.

2.3. Конкурс организуется и проводится по решению Муниципального Совета.

 

 

  1. Участники конкурса

 

3.1. Претендентами могут быть граждане Российской Федерации (граждане иностранных государств, участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе), достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой, и соответствующие следующим квалификационным требованиям к уровню профессионального образования и стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по должности главы Местной администрации муниципального образования:

высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее 5 лет или стаж работы по специальности не менее 6 лет;

знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Санкт-Петербурга, законов Санкт-Петербурга, нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, Устава муниципального образования, других муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей по должности главы Местной администрации муниципального образования, нормативных требований охраны труда и правил противопожарной безопасности, правил внутреннего трудового распорядка в Местной администрации муниципального образования, порядка работы со служебной информацией, основ управления и организации труда, делопроизводства, норм делового общения;

навыки руководства, оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации работы по взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления, иными муниципальными органами, организациями и гражданами, эффективного планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, подбора и расстановки кадров, ведения деловых переговоров, публичного выступления, нормотворческой деятельности.

 

4. Форма проведения конкурса

 

4.1. Конкурс проводится методом оценки представленных документов и индивидуального собеседования, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

 

5. Порядок назначения конкурса

 

5.1. Решение об объявлении конкурса, назначении времени, места его проведения
и о составе конкурсной комиссии принимает Муниципальный Совет муниципального образования поселок Белоостров (далее – Муниципальный Совет).

5.2. Указанное (ые) решение (я), сообщение о приеме документов, условия конкурса
на замещение вакантной должности главы Местной администрации, требования, предъявляемые к претендентам на замещение должности главы Местной администрации, дата, время и место проведения конкурса, проект контракта, заключаемого по результатам конкурса, подлежат опубликованию в средствах массовой информации не позднее,
чем за 20 дней до его проведения.

 

6. Документы, представляемые для участия в конкурсе, порядок и сроки
их представления.

 

6.1. Лицо, изъявившее намерение участвовать в конкурсе на замещение должности главы Местной администрации, представляет в Муниципальный Совет для рассмотрения конкурсной комиссией следующие документы:

1) личное заявление;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету, с приложением фотографии
(по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации
от 26.05.2005 № 667-р);

3) копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы (копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой
по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина), копии документов об образовании и о квалификации, а также
по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту

работы (службы);

 5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению
на муниципальную службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у, утвержденная приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984-н);

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);

7) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства (ИНН);

8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву
на военную службу;

9) сведения о своих доходах за предыдущий год, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах за предыдущий год, об имуществе
и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

 10) сведения за три предшествующих календарных года об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать (в соответствии со статьей

Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации»);

11) письменное согласие на обработку персональных данных.

6.2. Со всеми документами, подаваемыми в подлиннике, представляются копии.

6.3. Документы, указанные в пункте 6.1. настоящего Положения, представляются
в Муниципальный Совет не позднее, чем за 10 (десять) дней до даты проведения конкурса. Прием документов осуществляет лицо, назначенное распоряжением главы муниципального образования поселок Белоостров.

6.4. По своему усмотрению лицо, изъявившее намерение участвовать в конкурсе, предоставляет также другие документы или их копии, характеризующие его профессиональную подготовку (документ о повышении квалификации, о присвоении ученого звания, результаты тестирований, характеристики, рекомендации, другие документы).

6.5. Лицо, назначенное для приема документов, доводит до лиц, изъявивших намерение участвовать в конкурсе, информацию о требованиях к квалификации и полномочиях главы Местной администрации, установленных Уставом внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Белоостров, об условиях прохождения муниципальной службы и условиях проведения конкурса. Организует проверку сведений, представленных лицами, изъявившими намерение участвовать в конкурсе, в порядке, установленном действующим законодательством.В случае установления в процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению лица, изъявившего намерение участвовать в конкурсе, на муниципальную службу, указанное лицо, изъявившее намерение участвовать в конкурсе, информируется председателем комиссии о причинах отказа в допуске для участия в конкурсе в письменной форме.

 

6.6. Несвоевременное представление документов, указанных в пункте 6.1. настоящего Положения, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа лицу, изъявившему намерение участвовать в конкурсе, в их приеме для участия в конкурсе.

 

  1. Конкурсная комиссия

 

7.1. Для проведения конкурса, оценки профессионального уровня претендентов, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности главы Местной администрации муниципального образования Муниципальным Советом муниципального образования формируется конкурсная комиссия.

7.2. Общее число членов конкурсной комиссии составляет 6 человек.

7.3. При формировании конкурсной комиссии половина ее членов назначаются Муниципальным советом муниципального образования, а другая половина – Губернатором Санкт-Петербурга. К работе конкурсной комиссии по ее решению могут привлекаться независимые эксперты и специалисты с правом совещательного голоса.

7.4. По окончании периода, отведенного на проверку документов, поданных гражданами, аппарат Муниципального Совета муниципального образования формирует список граждан и со всеми поступившими в Муниципальный Совет муниципального образования документами по каждому гражданину (включая документы по результатам проверки) направляет его в конкурсную комиссию.

7.5. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует 2/3 членов конкурсной комиссии.

7.6. Если на заседание конкурсной комиссии явилось менее 2/3 от числа ее членов, заседание переносится на дату и время, определяемые простым большинством присутствующих членов конкурсной комиссии. В случае если за два или более предложенных вариантов даты и времени было подано равное число голосов, принимается вариант, предусматривающий ближайшие дату и время.

7.7. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии и оформляются в протокольной форме.

7.8. Конкурсная комиссия избирает из своего состава председателя конкурсной комиссии, который ведет заседание, решает организационные вопросы и подписывает протоколы заседаний конкурсной комиссии. Ведение протоколов заседаний комиссии осуществляет специалист аппарата Муниципального Совета муниципального образования, назначенный Главой муниципального образования.

7.9. Конкурсная комиссия на своем заседании:

7.9.1. избирает председателя комиссии;

7.9.2. проводит рассмотрение представленного пакета документов каждого из граждан на соответствие заявленных настоящим Положением требованиям по допуску граждан к участию в конкурсе;

7.9.3. выносит решение о допуске гражданина к участию в конкурсе;

7.10. Председатель конкурсной комиссии информирует граждан о результатах рассмотрения их документов и допуске (отказе в допуске) к участию в конкурсе.

7.11. Допущенные к конкурсу граждане становятся претендентами и приглашаются на заседание конкурсной комиссии.

7.12. Претендент обязан предъявить председателю конкурсной комиссии паспорт.

7.13. Заседание конкурсной комиссии проводится в форме собеседования с претендентами. В ходе собеседования претендент устно (не более 20 минут) представляет свою программу действий в качестве главы Местной администрации муниципального образования, а также представляет конкурсной комиссии указанную программу в письменном виде объемом не более 5 листов машинописного текста. После чего отвечает на вопросы членов конкурсной комиссии, цель которых выявить претендентов, максимально отвечающих квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по должности Главы местной администрации муниципального образования.

7.14. Комиссией оцениваются профессиональные знания и навыки, установленные абзацами третьим, четвертым пункта 3.1. настоящего Положения.

7.15. Оценка претендентов проводится по десятибалльнойсистеме. Каждый член конкурсной комиссии выставляет претенденту соответствующий балл, который заносится в ведомость напротив фамилии имени отчества претендента. По окончании заполнения ведомость заверяется подписью члена конкурсной комиссии.

7.16. Исправления в ведомости члена конкурсной комиссии сопровождаются пометкой «исправленному верить» и подписями члена конкурсной комиссии и председателя конкурсной комиссии, а если ведомость заполнялась председателем конкурсной комиссии, то его подписью и подписью другого члена конкурсной комиссии.

7.17. По окончании собеседования председатель конкурсной комиссии путем вычисления среднего балла по каждому претенденту подводит итоги конкурса и выносит их на утверждение.

7.18. После утверждения результатов конкурса конкурсная комиссия принимает решение о признании претендента(ов) набравшего(их) средний балл равный и более значению 7 кандидатом(ами) на замещение должности главы Местной администрации муниципального образования.

7.19. Кроме того, конкурсная комиссия может принять своим решением письменное заключение по любому из претендентов. Заключение подписывается всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании.

7.20. При принятии своим решением заключения, конкурсная комиссия учитывает законность, целесообразность, осуществимость предложений по программе действий претендента в качестве кандидата, а также наличие у претендента:

- высшего экономического или юридического образования;

- наличие ученой степени в области наук, соответствующих роду деятельности по должности;

- научных публикаций в области управления, юриспруденции, экономики, социологии;

- опыта работы на руководящих должностях в органах государственной власти или органах местного самоуправления.

7.21. Член конкурсной комиссии, несогласный с принятым заключением, вправе приложить к заключению письменно оформленное особое мнение, удостоверенное его подписью и подписью председателя конкурсной комиссии.

7.22. Решение конкурсной комиссии по результатам конкурса и письменные заключения конкурсной комиссии направляются главе муниципального образования для внесения на рассмотрение муниципального совета муниципального образования.

7.23. Конкурсная комиссия признает конкурс несостоявшимся в следующих случаях:

- по истечении срока, предусмотренного пунктом 6.3. настоящего Положения на конкурс не подано ни одного пакета документов или подан только один пакет документов, а также при допуске к участию в конкурсе только одного претендента;

- подача всеми (всеми кроме одного) претендентами заявлений об отзыве своих кандидатур;

- по результатам конкурса конкурсной комиссией отобран только один кандидат.

 

  1. Рассмотрение Муниципальным Советом муниципального образования  материалов, представленных конкурсной комиссией

 

8.1. Решение конкурсной комиссии по результатам конкурса и письменные заключения подлежат рассмотрению на ближайшем заседании Муниципального Совета муниципального образования, на которое приглашаются кандидаты, отобранные конкурсной комиссией, и члены конкурсной комиссии. Кандидаты и члены конкурсной комиссии имеют право выступить на заседании (не более 10 минут), ответить на вопросы, имеющиеся у депутатов Муниципального Совета муниципального образования в связи с материалами, представленными конкурсной комиссией.

8.2. После рассмотрения материалов, представленных конкурсной комиссией, Муниципальный Совет муниципального образования большинством голосов при тайном голосовании принимает решение о назначении одного из кандидатов на должность главы Местной администрации муниципального образования. Решение принимается с соблюдением требований Устава муниципального образования к принятию муниципальных правовых актов муниципального совета муниципального образования.

8.3. Если по результатам тайного голосования ни один из кандидатов не набрал большинства голосов от числа избранных депутатов Муниципального Совета муниципального образования, то на том же заседании проводится второй тур голосования.  Во втором туре голосования принимают участие все кандидаты, набравшие по результатам голосования в первом туре наибольшее число голосов.

8.4. Если по итогам голосования во втором туре ни один из кандидатов не набрал установленного большинства голосов, Муниципальный Совет муниципального образования принимает решение о повторном проведении конкурса.

 

 

9. Назначение на должность главы Местной администрации муниципального образования поселок Белоостров.

 

9.1. Решение Муниципального Совета о назначении на должность главы Местной администрации подлежит официальному опубликованию в течение 14 (четырнадцати) дней после принятия указанного решения.

9.2. Полномочия главы Местной администрации начинаются со дня заключения главой муниципального образования внутригородского муниципального образования
Санкт-Петербурга поселок Белоостров, трудового договора (контракта), на срок, не превышающий срок полномочий Муниципального Совета действующего созыва,
но не менее чем на 2 (два) года.

Действующий глава Местной администрации может участвовать в конкурсе
на замещение должности главы Местной администрации на следующий срок полномочий
на общих основаниях.

9.3. Контракт с главой Местной администрации заключает глава муниципального образования поселок Белоостров.

 

10. Заключительные положения

 

10.1. Расходы, связанные с организацией проведения конкурса, производятся за счет средств бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Белоостров.

10.2. Расходы на участие в конкурсе участники конкурса производят за счет собственных средств.

10.3 Участники конкурса вправе обжаловать решение Муниципального Совета и решение комиссии в соответствии с действующим законодательством.

 

 

 

 

Приложение 2

к Решению МС МО пос. Белоостров

от                      №

 

АНКЕТА
(заполняется собственноручно)

 

Место
для
фотографии

1.

Фамилия

 

 

 

Имя

 

 

 

Отчество

 

 

           

 

2. Если изменяли фамилию, имя или отчество,
то укажите их, а также когда, где и по какой причине изменяли

 

3. Число, месяц, год и место рождения (село, деревня, город, район, область, край, республика, страна)

 

 

4. Гражданство (если изменяли, то укажите, когда и по какой причине, если имеете гражданство другого государства – укажите)

 

5. Образование (когда и какие учебные заведения окончили, номера дипломов)

Направление подготовки или специальность по диплому
Квалификация по диплому

 

6. Послевузовское профессиональное образование: аспирантура, адъюнктура, докторантура (наименование образовательного или научного учреждения, год окончания)
Ученая степень, ученое звание (когда присвоены, номера дипломов, аттестатов)

 

7. Какими иностранными языками и языками народов Российской Федерации владеете и в какой степени (читаете и переводите со словарем, читаете и можете объясняться, владеете свободно)

 

8. Классный чин федеральной гражданской службы, дипломатический ранг, воинское или специальное звание, классный чин правоохранительной службы, классный чин гражданской службы субъекта Российской Федерации, квалификационный разряд государственной службы, квалификационный разряд или классный чин муниципальной службы (кем и когда присвоены)

 

9. Были ли Вы судимы, когда и за что (заполняется при поступлении на государственную гражданскую службу Российской Федерации)

 

10. Допуск к государственной тайне, оформленный за период работы, службы, учебы, его форма, номер и дата (если имеется)

 

11. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (включая учебу в высших и средних специальных учебных заведениях, военную службу, работу по совместительству, предпринимательскую деятельность и т.п.).

При заполнении данного пункта необходимо именовать организации так, как они назывались в свое время, военную службу записывать с указанием должности и номера воинской части.

 

Месяц и год

Должность с указанием
организации

Адрес
организации
(в т.ч. за границей)

поступ-ления

ухода

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12. Государственные награды, иные награды и знаки отличия

 

13. Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и дети), а также муж (жена), в том числе бывшие.

Если родственники изменяли фамилию, имя, отчество, необходимо также указать их прежние фамилию, имя, отчество.

Степень родства

Фамилия, имя,
отчество

Год, число, месяц и место рождения

Место работы (наименование и адрес организации), должность

Домашний адрес (адрес регистрации, фактического проживания)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14. Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и дети), а также муж (жена), в том числе бывшие, постоянно проживающие за границей и (или) оформляющие документы для выезда на постоянное место жительства в другое государство 

_______________________________________________

(фамилия, имя, отчество,

 

с какого времени они проживают за границей)

 

 

 

 

15. Пребывание за границей (когда, где, с какой целью) 

 

 

 

 

 

16. Отношение к воинской обязанности и воинское звание 

 

 

 

17. Домашний адрес (адрес регистрации, фактического проживания), номер телефона (либо иной вид связи) 

 

 

 

 

 

 

18. Паспорт или документ, его заменяющий 

(серия, номер, кем и когда выдан)

 

 

 

 

 

19. Наличие заграничного паспорта 

(серия, номер, кем и когда выдан)

 

 

 

 

 

20. Номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (если имеется)

 

21. ИНН (если имеется) 

 

 

22. Дополнительные сведения (участие в выборных представительных органах, другая информация, которую желаете сообщить о себе) 

 

 

 

 

 

 

 

23. Мне известно, что сообщение о себе в анкете заведомо ложных сведений и мое несоответствие квалификационным требованиям могут повлечь отказ в участии в конкурсе и приеме на должность, поступлении на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации.

На проведение в отношении меня проверочных мероприятий согласен (согласна).

 

 

20

 

 г.                                                                     Подпись

 

 

М.П.

Фотография и данные о трудовой деятельности, воинской службе и об учебе оформляемого лица соответствуют документам, удостоверяющим личность, записям в трудовой книжке, документам об образовании и воинской службе.

 

 

 

20

 

 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(подпись, фамилия работника кадровой службы)

 

 

Приложение № 3

к Решению МС МО пос. Белоостров

от     №

 

 

                                                        ПРОЕКТ КОНТРАКТА

с главой Местной администрации

муниципального образования поселок Белоостров

 

Глава муниципального образования поселок Белоостров _________________________, действующий от имени муниципального образования поселок Белоостров (далее – муниципальное образование) на основании Устава муниципального образования, именуемый в дальнейшем глава муниципального образования, с одной стороны, и гражданин ________________________________________, назначенный на должность главы Местной администрации муниципального образования решением Муниципального Совета муниципального образования поселок Белоостров от «___» ____________ _______ №____ «____________________________________________________», именуемый в дальнейшем глава Местной администрации, с другой стороны, а вместе именуемые стороны, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Санкт-Петербурга от 15.02.2000 №53-8 «О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Санкт-Петербурге», иными законами Санкт-Петербурга, Уставом муниципального образования заключили настоящий контракт о нижеследующем:

 

1. Общие положения

1.1. По настоящему контракту глава Местной администрации берет на себя обязательства, связанные с прохождением муниципальной службы по должности муниципальной службы главы Местной администрации в соответствии с пунктом 1.2 настоящего контракта, а глава муниципального образования обязуется обеспечить главе Местной администрации прохождение муниципальной службы в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга о муниципальной службе, а также Уставом муниципального образования, иными муниципальными правовыми актами муниципального образования по вопросам муниципальной службы, в том числе своевременно и в полном объеме выплачивать главе Местной администрации денежное содержание и предоставить ему гарантии в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе и настоящим контрактом.

1.2. Глава Местной администрации обязуется осуществлять в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 года №420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт‑Петербурге», Уставом муниципального образования руководство деятельностью Местной администрации муниципального образования поселок Белоостров (далее – Местная администрация) на принципах единоначалия и обеспечение реализации определенных в соответствии с Уставом муниципального образования полномочий Местной администрации по решению вопросов местного значения и полномочий по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и (или) законами Санкт-Петербурга.

1.3. Основанием для заключения настоящего контракта с главой Местной администрации является решение Муниципального Совета муниципального образования поселок Белоостров от _______ №____ «_______________________» (наименование решения представительного органа муниципального образования), принятое по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы главы Местной администрации в соответствии с протоколом конкурсной комиссии муниципального образования от _____ №____ о представлении кандидатов на замещение должности главы Местной администрации.

1.4. В реестре должностей муниципальной службы в Санкт-Петербурге должность главы Местной администрации отнесена к группе высших должностей муниципальной службы.

1.5. Контракт с главой Местной администрации заключается на срок полномочий Муниципального Совета  муниципального образования поселок Белоостров, принявшего решение о назначении лица на должность главы Местной администрации (до дня начала работы представительного органа муниципального образования нового созыва), но не менее чем на два года.

1.6. Датой начала исполнения должностных обязанностей главой Местной администрации является день принятия решения представительного органа муниципального образования (далее – представительный орган) о назначении лица на должность главы Местной администрации.

 

  1. Права и обязанности главы Местной администрации

 

2.1. Глава Местной администрации вправе:

2.1.1. Представлять Местную администрацию в отношениях с органами местного самоуправления, иными муниципальными органами, органами государственной власти, другими государственными органами, гражданами и организациями, без доверенности действовать от имени Местной администрации.

2.1.2. Знакомиться с документами, устанавливающими его права и обязанности по должности главы Местной администрации, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе.

2.1.3. Требовать обеспечения организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей главы Местной администрации.

2.1.4. Запрашивать и получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей главы Местной администрации, а также вносить предложения о совершенствовании деятельности Местной администрации.

2.1.5. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

2.1.6. Повышать квалификацию в установленном порядке за счет средств местного бюджета муниципального образования.

2.1.7. Проводить в целях исполнения должностных обязанностей рабочие совещания.

2.1.8. Обжаловать в судебном порядке предписания уполномоченных органов государственной власти об устранении нарушений требований законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий.

2.1.9. Осуществлять иные права, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга, Уставом муниципального образования, решениями представительного органа, иными муниципальными правовыми актами муниципального образования и должностной инструкцией главы Местной администрации.

2.2. Глава Местной администрации обязана:

2.2.1. Соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций.

2.2.2. Соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Санкт-Петербурга, законы и иные нормативные правовые акты Санкт-Петербурга, нормативные правовые акты органов государственной власти Санкт-Петербурга, Устав муниципального образования, решения представительного органа, другие муниципальные правовые акты.

2.2.3. Обеспечивать в соответствии с Уставом муниципального образования и решениями представительного органа проведение муниципальной политики на территории муниципального образования.

2.2.4. Обеспечивать организацию работы и осуществлять руководство деятельностью Местной администрации, ее структурных подразделений.

2.2.5. Принимать в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством, муниципальные правовые акты.

2.2.6. Обеспечивать целевое и эффективное использование средств местного бюджета муниципального образования, субвенций, предоставляемых местному бюджету муниципального образования из федерального бюджета и бюджета Санкт-Петербурга.

2.2.7. Организовывать, обеспечивать и контролировать исполнение Местной администрацией, ее структурными подразделениями федерального законодательства и законодательства Санкт-Петербурга, Устава муниципального образования, иных муниципальных правовых актов муниципального образования.

2.2.8. Разрабатывать и представлять в установленном порядке на утверждение представительного органа структуру Местной администрации.

2.2.9. Беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное для исполнения должностных обязанностей главы Местной администрации, распоряжаться муниципальным имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, Уставом муниципального образования и решениями представительного органа.

2.2.10. Обеспечивать разработку и вносить в представительный орган на утверждение проект местного бюджета муниципального образования и отчет о его исполнении в установленном порядке.

2.2.11. Обеспечивать проведение аттестации, присвоение классных чинов муниципальным служащим в Местной администрации в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга, муниципальными правовыми актами, создавать условия для переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих Местной администрации.

2.2.12. Исполнять основные обязанности муниципального служащего, предусмотренные федеральным законодательством о муниципальной службе, соблюдать ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой и осуществлением полномочий главы Местной администрации.

2.2.13. Заключать в установленном порядке контракты, договоры и соглашения в пределах своей компетенции.

2.2.14. Своевременно в пределах своих полномочий рассматривать обращения граждан и организаций и принимать по ним решения в порядке, установленном федеральным законодательством.

2.2.15. Обеспечивать исполнение Местной администрацией и должностными лицами местного самоуправления Местной администрации предписаний уполномоченных государственных органов об устранении нарушений требований федерального законодательства и законодательства Санкт-Петербурга по вопросам отдельных государственных полномочий.

2.2.16. В установленном порядке осуществлять прием на работу и увольнение работников Местной администрации, заключать, изменять и прекращать с ними трудовые договоры.

2.2.17. Соблюдать нормы служебной этики при исполнении должностных обязанностей главы Местной администрации.

2.2.18. Не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, организациям и гражданам.

2.2.19. Уведомлять в письменной форме главу муниципального образования о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

2.2.20. Проявлять корректность в обращении с гражданами.

2.2.21. Не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету Местной администрации.

2.2.22. Не разглашать государственную и иную охраняемую законом тайну, соблюдать установленные правила предоставления служебной информации, правила внутреннего трудового распорядка в Местной администрации, должностную инструкцию.

2.2.23. Предоставлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи.

2.2.24. Поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей главы Местной администрации.

2.2.25. Исполнять иные должностные обязанности главы Местной администрации в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, Уставом муниципального образования, решениями представительного органа и должностной инструкцией.

2.3. Глава Местной администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава Местной администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

2.4. Глава Местной администрации должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

 

3. Права и обязанности главы муниципального образования

3.1. Глава муниципального образования имеет право:

3.1.1. Требовать от главы Местной администрации соблюдения Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, нормативных правовых актов органов государственной власти Санкт-Петербурга, Устава муниципального образования, решений представительного органа, иных муниципальных правовых актов.

3.1.2. Требовать от главы Местной администрации надлежащего исполнения должностных обязанностей главы Местной администрации.

3.1.3. Требовать от главы Местной администрации бережного отношения к имуществу, предоставленному ему для осуществления полномочий главы Местной администрации.

3.1.4. Реализовывать другие права, установленные федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга, Уставом муниципального образования, решениями представительного органа.

3.2. Глава муниципального образования обязан:

3.2.1. Соблюдать положения федеральных законов и иных федеральных нормативных правовых актов, Устава Санкт-Петербурга, законов и иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, Устава муниципального образования и решений представительного органа по вопросам муниципальной службы.

3.2.2. Обеспечить главе Местной администрации организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей главы Местной администрации.

3.2.3. Обеспечить предоставление главе Местной администрации гарантий, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Санкт‑Петербурга о муниципальной службе, Уставом муниципального образования, другими муниципальными правовыми актами по вопросам муниципальной службы.

3.2.4. Исполнять иные обязанности, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга, Уставом муниципального образования, решениями представительного органа по вопросам муниципальной службы.

 

4. Оплата труда главы Местной администрации

4.1. Денежное содержание главы Местной администрации за выполнение должностных обязанностей по настоящему контракту состоит из должностного оклада и дополнительных выплат.

4.2. К дополнительным выплатам главе Местной администрации относятся:

4.2.1. Ежемесячные надбавки к должностному окладу за классный чин.

4.2.2. Ежемесячные надбавки к должностному окладу за выслугу лет.

4.2.3. Ежемесячные надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы.

4.2.4. Премии по результатам работы.

4.2.5. Материальная помощь.

4.3. Размер должностного оклада главы Местной администрации, а также размер дополнительных выплат и порядок их выплаты устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми представительным органом в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга.

 

5. Рабочее (служебное) время и время отдыха

5.1. Главе Местной администрации устанавливается пятидневная рабочая неделя с ненормированным рабочим днем и двумя выходными днями в неделю.

5.2. Главе Местной администрации предоставляются:

5.2.1. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 35календарных дней.

5.2.2. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет из расчета один календарный день за три полных календарных года муниципальной службы, но не более 15 календарных дней.

5.2.3. Отпуск без сохранения денежного содержания в случаях, предусмотренных федеральными законами.

 

6. Условия осуществления деятельности главы Местной администрации, гарантии, предоставляемые главе Местной администрации

6.1. Главе Местной администрации обеспечиваются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей: рабочее место, оборудованное организационно-техническими средствами и средствами связи, отвечающими требованиям правил охраны труда и техники безопасности, доступ к информационным системам.

6.2. Главе Местной администрации предоставляются гарантии в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

 

7. Ответственность сторон настоящего контракта

7.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга, Уставом муниципального образования и настоящим контрактом.

7.2. В части осуществления Местной администрацией отдельных государственных полномочий глава Местной администрации несет ответственность в пределах выделенных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

7.3. Глава Местной администрации несет ответственность перед государством в порядке и по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 06.10.2003 №131‑ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

 

8. Разрешение споров

Споры и разногласия по настоящему контракту разрешаются по соглашению сторон, а в случае, если согласие не достигнуто, – в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

9. Расторжение контракта

9.1. Настоящий контракт может быть прекращен по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о муниципальной службе и Федеральным законом 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

9.2. Настоящий контракт, может быть, расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке.

9.3. В судебном порядке настоящий контракт, может быть, расторгнут на основании:

9.3.1. Заявления представительного органа или главы муниципального образования – в связи с нарушением главой Местной администрации условий контракта в части, касающейся вопросов местного значения.

9.3.2. Заявления главы Местной администрации – в связи с нарушением органами местного самоуправления муниципального образования и (или) органами государственной власти Санкт-Петербурга условий настоящего контракта.

9.3.3. Заявления Губернатора Санкт-Петербурга – в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и (или) законами Санкт-Петербурга.

 

10. Заключительные положения

10.1. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых находится у главы муниципального образования, другой – у главы Местной администрации.

10.2. Изменения и дополнения могут быть внесены в настоящий контракт по соглашению сторон в следующих случаях:

10.2.1. При изменении законодательства Российской Федерации, законодательства Санкт-Петербурга, Устава муниципального образования, решения представительного органа, иного муниципального правового акта по вопросам муниципальной службы.

10.2.2. По инициативе любой из сторон настоящего контракта.

10.3. Изменения и дополнения, вносимые в настоящий контракт, оформляются в виде письменных дополнительных соглашений, которые являются неотъемлемой частью настоящего контракта.

 

11. Подписи сторон

 

Глава муниципального образования

 

Глава Местной администрации

 

 

 

(Ф.И.О.)

 

(Ф.И.О.)

 

 

 

(подпись)

 

(подпись)

Дата

 

Дата

Место для печати

 

 

 

 

Паспорт (серия, номер):

 

 

Выдан:

 

 

 

 

 

(кем, когда)

 

 

Адрес места жительства:

 

 

 

Приложение 4

к Решению МС МО пос. Белоостров

 

 

Главе муниципального образования

поселок Белоостров

 

от______________________________

______________________________

______________________________

                                                                                              (ФИО)

 

 

                                                                    Заявление

 

 

       Я,______________________________________________________________________

                                                      (фамилия, имя, отчество)

желаю принять участие в конкурсе на замещение  высшей должности муниципальной службы – главы Местной администрации муниципального образования поселок Белоостров.

Настоящим подтверждаю, что я являюсь гражданином _______________________, являюсь дееспособным; судимости не имею; заболеваний, препятствующих поступлению на муниципальную службу или ее прохождению, не имею; близкого родства или свойства с главой муниципального образования, не имею; что сведения, содержащиеся в документах, представляемых мной для участия в данном конкурсе, соответствуют действительности, а сами документы не являются подложными.

 

 

 __________________                      ___________________ /__________________________/

 

         (дата)                                                    (подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Внутригородское муниципальное образование Санкт-Петербурга поселок Белоостров, Санкт-Петербург, официальный сайт, mobeloostrov.sankt-peterburg.info, МО, Муниципальное Образование, Муниципальный Совет, Местная Администрация Муниципального образования

Рейтинг@Mail.ru