к предыдущей странице На портале Росреестра запущен, доработанный в соответствии со вступившим в силу с 1 января 2017 года Федеральным законом № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», сервис по подаче документов на регистрацию прав через Интернет.Этот сервис позволяет гражданам и предпринимателям дистанционно обратиться в Росреестр за получением одной из наиболее сложных услуг Росреестра. С помощью электронного сервиса «Подать заявление на государственную регистрацию прав» можно подать необходимые документы для регистрации перехода или прекращения права на объект недвижимости, ограничения и обременения прав для объектов, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН).
Преимущества при подаче документов в электронном виде: - Сервис на официальном сайте Росреестра rosreestr.ru доступен круглосуточно; - Отсутствует необходимость посещать офис для подачи документов (экономия времени при подаче и получении документов); - Размер государственной пошлины уменьшается на 30%; - Отсутствие прямого контакта заявителя с чиновником снижает коррупционные риски; - Услуги предоставляются экстерриториально.
В 2016 году с помощью электронного сервиса в Управление Росреестра по Санкт-Петербургу поступило более 18 тыс. заявлений о государственной регистрации прав, что позволило оказаться в лидерах среди регионов в сфере электронной регистрации прав.
Напоминаем, что в настоящее время на сайте Росреестра доработаны, действовавшие ранее, и запущены новые сервисы: - «Получить выписку из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости»; - «Получить выписку из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта недвижимости»; - «Личный кабинет правообладателя»; - «Личный кабинет кадастрового инженера»; - «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online»; - «Проверка исполнения запроса (заявления)»; - «Проверка электронного документа» (позволяет проверить корректность электронной подписи и распечатать полученную в электронном виде выписку). |