sitename
Телефоны для связи:
(812) 740-13-61
(812) 740-13-62

«Когда мошенники на пороге»

02 сентябрь 2020, Среда
47
0
Одной из основных причин мошенничества-доверчивость. Наиболее доверчивыми являются пожилые люди и главным объект преступников – имущество одиноких пожилых лиц.
Одним из распространенных способов мошенничества является завладение имуществом путем предложения, якобы, работником коммунальной службы, оказать различные виды услуг: установить или заменить фильтры для воды, счетчики учета коммунальных услуг и другое. 
Добиваясь согласия на предложение, мошенники отвлекают внимание, а после их ухода обнаруживается пропажа денежных средств и ценных вещей.
Чтобы не стать жертвой мошенников следует соблюдать следующие правила до того, как впустить мошенников в дом:
- имейте дома номера телефонов коммунальной службы, как правило, указанные на информационном стенде на 1 этаже и в лифте;
- позвоните в коммунальную службу по телефону и узнайте, направлялся ли к вам мастер для оказания услуг. Важно сделать звонок именно со своего телефона, так как при звонке с телефона «мастера» велика вероятность услышать ответ его соучастника;
- поставьте в известность о визите «мастера» близких, после чего, как правило, он сразу находит причину, чтобы уйти.
Если все-таки Вы впустили в дом незнакомца:
- проверьте, закрыли ли за ним дверь. Возможно «мастер» не один, а пока он с вами разговаривает, его соучастник незаметно может проникнуть в квартиру;
- не оставляйте «мастера» без присмотра;
- не спешите соглашаться на предложенные им услуги, скажите, что при необходимости, свяжетесь с ним позже.
Проявленная своевременно бдительность убережет Ваше имущество.


Обсудить
Блок в статье:
88 лет Гражданской обороне 06 октябрь 2020, Вторник
ОТДАЙ СВОЙ ГОЛОС ЗА ЛУЧШЕЕ ФОТО! 06 октябрь 2020, Вторник
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Сотрудники
Полезные ресурсы